Досрочный вариант по истории. Впечатления от досрочного этапа

Досрочный период

В этом году ЕГЭ по математике прошёл традиционно с разделением на две волны — досрочную и основную. 21 марта школьники сдавали досрочный ЕГЭ по математике базового уровня , а 28 марта — профильного уровня. Также, у тех, кто по уважительным причинам не смог появиться на экзамене в назначенные даты, была возможность сдать экзамен обоих уровней в резервный день — 16 апреля. Результаты ЕГЭ по математике досрочного периода были опубликованы 4 апреля. И уже 22 апреля в Москве прошла пресс-конференция, посвященная итогам досрочной сдачи ЕГЭ по всем предметам. По данным Росбрнадзора, в этом году участие в сдаче ЕГЭ по математике досрочно приняли 5,5 тысяч школьников. При этом около тысячи участников экзамена оказались выпускниками прошлых лет, сдававшими экзамен повторно. Примечательно, что это был первый случай в истории ЕГЭ, когда экзаменационные материалы распечатывались непосредственно перед началом экзамена, что было обусловлено необходимостью всеми способами предотвратить утечку информации о реальных экзаменационных заданиях. В целом, по свидетельству представителей Росбрнадзора, экзамен прошел без сбоев и утечек, хотя не обошлось и без аннулирования некоторых экзаменационных работ в связи с выявленными нарушениями.
Материалы
Реальные КИМы досрочной волны ЕГЭ по математике 2016 года доступны для ознакомления после того, как они публикуются авторами ЕГЭ в открытом доступе. Предлагаем Вам также ознакомиться с некоторыми из вариантов, найденными на просторах интернета (они были предоставлены неофициальными источниками, поэтому мы не можем гарантировать их подлинность).

Основной период

ЕГЭ по математике основного периода назначен на 2 июня для математики базового уровня и 6 июня для математики профильного уровня. Также будет проводиться экзаменация и в резервный день — 28 июня — для математики обоих уровней. Последним днем для сдачи ЕГЭ по математике будет в этом году 30 июня — резервный день для всех предметов. В этот день основная волна сдачи ЕГЭ завершится, однако выпускники, не прошедшие или получившие неудовлетворительные результаты по результатам досрочного или основного периодов, смогут пересдать ЕГЭ в следующем учебном году, ориентировочно 10 сентября.
Материалы
Реальные КИМы основной волны ЕГЭ по математике 2016 года появятся на нашем портале сразу после того, как будут предоставлены авторами ЕГЭ в открытый доступ (естественно, после проведения экзамена и опубликования его результатов).

31.12.2020 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько".

10.11.2019 - На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько.

20.10.2019 - Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

29.09.2019 - За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>

22.09.2019 - Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 - На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению " Гордость и смирение"

10.03.2019 - На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько.

07.01.2019 - Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро (в течение 3-4 часов).

16.09.2017 - Сборник рассказов И.Курамшиной "Сыновний долг", в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09.05.2017 - Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей!

16.04.2017 - В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц!

16.04.2017 - На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ.

25.02 2017 - На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБ З. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 - На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ,

ФИПИ 2016 Досрочный ЕГЭ по обществознанию с ответами и решениями. ответы на досрочный егэ по обществознанию 2016. варианты досрочного егэ по обществознанию 2016 с ответами

Ответы

1. личность
2. юридическоелицо
3. 15
4. 345
5. 33221
6. 356
7. 125
8. 11222
9. 126
10. 125
11. 145
12. 145
13. 245
14. 21231
15. 136
16. 235
17. 31221
18. 156
19. 13332
20. 649521

21. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) По мнению автора, истинную демократию отличает то, что она представляет собой политическую систему, в которой определённые люди получают доступ к власти и право принимать решения в результате свободных выборов.
2) Названы две разновидности республиканской формы правления: Президентская и парламентская республики
3) При президентской республике власть передаётся посредством прямых выборов, а при парламентской - в результате продвижения на лидирующие позиции в той или иной влиятельной партии.

22. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Названо одно из «соображений»:
Соображение: граждане голосуют, руководствуясь общепринятыми мнениями и идеологиями, а не тщательным сопоставлением вариантов политического решения проблем, стоящих перед страной.
2. Названы одно негативное и одно положительное последствия:
Негативное последствие: есть вероятность, что к власти придёт руководитель, не способный решить острые политические проблемы государства. Положительное последствие: люди, делающие выбор таким методом, заранее испытывают симпатию к этой власти и поддерживают её, а значит не будет недовольств,
революционных вспышек и т.д.
Могут быть написаны другие положительные и отрицательные последствия.

23. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Ответ на первый вопрос: Пропорциональная.
2. Дано объяснение, в чём проявляется защита партий: Эта защита проявляется в том, что при пропорциональной избирательной системе каждая партия получает в представительном органе власти число мандатов пропорционально количеству голосов, поданных за её кандидатов на выборах. Следовательно, сильные политические партии получают большее количество голосов.
3. Названа и проиллюстрирована примером функция политических партий, которая проявляется в избирательном процессе: В избирательно процессе проявляется электоральная функция политических партий (например, Партия D выступила с предвыборной программой на ТВ).
Элементы ответа могут быть даны в иных, близких по смыслу формулировках.

24. Могут быть приведены следующие аргументы:
1) демократическое государство основано на народовластии, а выборы — это один из каналов, который позволяет принимать гражданам непосредственное участие в политической жизни;
2) выборы гарантируют смену устарелых кадров на более новые, заинтересованные в решение острых проблем государства;
3) демократическое выборы являются общедоступными, а значит, каждый гражданин имеет возможность попасть в верховную власть.

25. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл понятия, например: Глобализация - процесс интеграции государств и народов в разных областях деятельности; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)
2) одно предложение с информацией об одном из проявлений глобализации в экономической сфере: Одним из проявлений развития тенденций глобализации является господство в мировой экономике транснациональный корпораций.;
(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию об одном из проявлений глобализации в экономической сфере.)
3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса одно из негативных проявлений глобализации, например: К негативным проявлениям глобализации относят рост числа вооружённых конфликтов; проявление сепаратизма, терроризма.
(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса одно из негативных проявлений глобализации.)

26. В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы примерами следующие позитивные формальные социальные санкции:
1. Премии (Например, начинающему маркетологу Р. вручили премию за разработку перспективной стратегии продаж).
2. Государственные награды (Например, МВД РФ объявило награду Сотрудникам ФСБ (благодарственные письма, грамоты и часы) за раскрытие убийства семьи полицейского под Сызранью).
3. Допуск к высоким должностям и почётным функциям (Например, Ген. директор крупной компании Т.Ш. был избран председателем правления Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Могут быть названы другие позитивные формальные социальные санкции, приведены другие примеры.

27. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) дан ответ на первый вопрос, обоснование ответа:
Да, налоговые органы обязаны предоставить информацию налогоплательщику об уплачиваемых им налогах. Согласно ст.21 Налогового Кодекса РФ, налогоплательщики имеют право на полную и точную информацию о налоговом законодательстве, о представляемых им законами правах и размерах налогов.
2) Названия любых двух обязанностей налогоплательщика:
1. налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги в полном размере и в указанный срок;
2. обязан вести в установленном порядке учёт доходов, расходов, объектов налогообложения;
3. обязан устранять выявленные налоговыми органами нарушения.
Могут быть названы другие обязанности налогоплательщика.

28. Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1. Понятие конкуренции как механизма саморегулирования рыночной экономики.
2. Основные виды конкурентной борьбы:
а) конкуренция продавцов; конкуренция покупателей;
б) совершенная (чистая) и несовершенная конкуренция;
в) внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция;
г) ценовая (явная и скрытая) и неценовая конкуренция.
3. Функции конкуренции в рыночной экономике:
а) стимулирование роста эффективности производства;
б) снижение цен и повышение качества;
в) обеспечение нацеленности на запросы потребителя.
4. Положительные стороны:
а) способствует развитию Научно-технического прогресса;
б) чутко реагирует на изменение спроса.
5. Отрицательные стороны:
а) ведёт к дифференциации доходов;
б) создаёт условия для безработицы, инфляции.
6. Защита конкуренции со стороны государства от монополизации в рыночной экономике (Антимонопольное законодательство).
В ответе возможны другое количество и иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Отсутствие любых двух из 3, 4 и 5 пунктов плана
(представленных в виде пунктов или подпунктов) в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу

Действительно ли школьные премудрости превращаются для выпускников в ненужный багаж далеких от реальности формул? Почему химия и физика – зачастую мертвые предметы для учеников, хотя их незнание может стоить жизни? На эту тему в рубрике "Эпицентр" мы говорим со старшеклассниками. Ребята рассказали, готовят ли их на уроках к реальной жизни и довольны ли они качеством школьного образования.

В университете Нюрнберга есть музей шпаргалок, в нем более шести тысяч экспонатов! Проблемой списывания всерьез озабочены преподаватели, чиновники и даже правоохранительные органы во многих странах мира. Невинная шалость лентяев становится национальной проблемой. Как решают ее в разных государствах? Читайте в новом выпуске рубрики "Чужая азбука" от Арсения Рыкова!

79% трудоспособных россиян страдают от истощения эмоциональных и личностных ресурсов, 90% испытывают стресс на работе. Почти треть петербуржцев признались, что чувствуют себя в конце рабочего дня как выжатый лимон. В сфере образования эта проблема стоит особенно остро. Каковы причины профессионального выгорания и какие признаки свидетельствуют о его появлении? Наталья Алексютина побывала на Международном форуме труда и узнала, что думают по этому поводу эксперты.

Омские общественники добились того, чтобы детский омубдсмен Анна Кузнецова провела проверку в образовательных и социальных организациях региона. Неизвестно, дождался бы Омск визита высокой делегации, если бы не история с "мальчиком на гречке". В результате выяснилось, что практически во всех школах, детдомах и интернатах царит системный формализм и отсутствие профилактической работы с несовершеннолетними. О проблемах в области рассказывает Наталья Яковлева.

Тут для вас представлены и выложены все контрольно-измерительные материалы, составленные ФИПИ для ЕГЭ досрочного периода этого года. Только не надо думать, что вот так просто взяли и выложили все по полочкам для того, чтобы вы воспользовались готовым материалом. На самом деле все намного банальнее, потому что это не 2016 года Кимы ЕГЭ, а этого года, и поэтому надо полагать, что подойдет это только для того, чтобы быть в курсе того, какие примерно задания придется вам решать по время настоящего экзамена. Сделать это придется, ибо никто кроме вас не сможет вам помочь, когда вы начнете тонуть в реальных заданиях, лежащих перед вами в аудитории. И если камеры будут работать исправно, если на входе не пропустят вас с телефоном, то куда деваться, что делать, и как решать все это без знаний в голове?

Реальные задания ЕГЭ 2016?

Все равно поможет вам эта разработка, так как это реальные задания ЕГЭ, ведь Кимы составлены ФИПИ для вас конкретно. Перечислим основные предметы, по которым составлены эти задания ЕГЭ.

Досрочный период экзамена по биологии, химии, физике, математике базового и профильного уровня, географии, истории, обществознания, литературы, информатики, русского языка, английского языка, испанского языка, немецкого языка и французского языка.

Загрузка...
Top