Следственный комитет россии отчитался о доходах за прошлый год. Союз ветеранов следствия Обычная работа президентской администрации

См. справку о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; 2011, № 1, ст. 31;. № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7337; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7620, № 53 ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2326; № 19, ст. 2329, № 23, ст. 2874), Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228; 2011, № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6730; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7605; 2013, № 19, ст. 2329) и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3446; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670), руководствуясь подпунктом 5 пункта 7 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2011 г. № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (Собирание законодательства Российской Федерации, 2011, № 4, ст. 572; 2012 № 4, ст. 471), приказываю:

1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов ().

3. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов ().

4. Заместителю Председателя Следственного комитета Российской Федерации - руководителю Главного военного следственного управления, руководителям главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации образовать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить их состав.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации, курирующего кадровую работу, и заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации - руководителя Главного военного следственного управления.

Приложение № 1

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии
Нырков Юрий Михайлович - заместитель Председателя Следственного комитета Российской Федерации
Заместитель председателя комиссии -
Долженко Виктор Григорьевич - руководитель управления кадров Следственного комитета Российской Федерации
Секретарь комиссии
Федосов Александр Николаевич - старший инспектор первого отделения (профилактики коррупционных правонарушений) седьмого отдела (профилактики коррупционных правонарушений, управления служебным и организационным поведением) управления кадров Следственного комитета Российской Федерации
Члены комиссии:
Селиверстов Александр Михайлович - заместитель начальника департамента по обеспечению кадровой политики в правоохранительных органах Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров (по согласованию)
Коротков Анатолий Павлович - руководитель Главного организационно-инсцекторского управления Следственного комитета Российской Федерации
Колесник Леся Александровна - руководитель Главного управления обеспечения деятельности Следственного комитета Российской Федерации
Касаев Алан Феликсович - руководитель правового управления Следственного комитета Российской Федерации
Маркин Владимир Иванович - руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета Российской Федерации
Лопатин Василий Алексеевич - руководитель седьмого отдела (профилактики коррупционных правонарушений, управления служебным и организационным поведением) управления кадров Следственного комитета Российской Федерации
Павлюков Яков Васильевич - старший следователь-криминалист отдела территориальных криминалистических подразделений методико-криминалистического управления Главного управления криминалистики Следственного комитета Российской Федерации
Донцов Владимир Васильевич - заместитель председателя совета региональной общественной организации «Союз ветеранов следствия» (по согласованию)
Погорелов Борис Владимирович - заместитель председателя совета. региональной общественной организации «Союз ветеранов следствия» (по согласованию)
Федоров Валерий Анатольевич - начальник кафедры государственно-правовых дисциплин Московского пограничного института ФСБ России (по согласованию)

Приложение № 2

Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов
(утв. Следственного комитета РФ от 8 июля 2013 г. № 42)

I. Общие положения

1.1. Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии или комиссия) в центральном аппарате Следственного комитета Российской Федерации (далее - центральный аппарат Следственного комитета), главных следственных управлениях и следственных управлениях Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлениях и следственных отделах Следственного комитета Российской Федерации (далее - следственные органы Следственного комитета).

1.2. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Следственного комитета Российской Федерации (далее - Следственный комитет) и настоящим Положением.

II. Задачи комиссий

2.1. Основной задачей комиссий является:

а) содействие в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) Следственного комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) содействие в осуществлении в Следственном комитете мер по предупреждению коррупции.

2.2. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Следственном комитете (за исключением гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации), и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

III. Порядок формирования комиссий, их состав и лица, принимающие участие в работе комиссий

3.1. Комиссии образуются:

в центральном аппарате Следственного комитета - приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации (далее - Председатель Следственного комитета);

в следственном органе - приказом руководителя следственного органа.

3.2. В состав каждой комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые Председателем Следственного комитета (руководителем следственного органа) из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в центральном аппарате Следственного комитета (следственном органе), секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

3.3. В состав комиссии центрального аппарата Следственного комитета входят:

а) заместитель Председателя Следственного комитета Российской Федерации, курирующий кадровую работу (председатель комиссии центрального аппарата Следственного комитета), руководитель управления кадров (заместитель председателя комиссии центрального аппарата Следственного комитета), должностное лицо управления кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), представители Главного организационно-инспекторского управления, Главного управления криминалистики, Главного управления обеспечения деятельности, управления кадров, правового управления и управления взаимодействия со средствами массовой информации;

б) представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

3.4. В состав комиссии следственного органа входят:

а) заместитель руководителя следственного органа (председатель комиссии), руководитель кадрового подразделения или лицо, ответственное за кадровую работу в следственном органе (заместитель председателя комиссии), должностное лицо следственного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушении (секретарь комиссии), представители иных подразделений следственного органа;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, представитель (представители) кадровых служб территориальных подразделений иных государственных органов либо органов местного самоуправления.

3.5. По решению Председателя Следственного комитета в состав комиссии центрального аппарата Следственного комитета могут быть включены:

а) представитель (представители) Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации и региональной общественной организации «Союз ветеранов следствия»;

б) представитель (представители) первичной профсоюзной организации Следственного комитета, действующей в установленном порядке в Следственном комитете.

3.6. По решению руководителя следственного органа в состав комиссии могут быть включены:

а) представитель (представители) общественной организации ветеранов, созданной в следственном органе;

б) представитель (представители) первичной профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в следственном органе.

3.7. Лица, указанные в и , и и настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов либо органов местного самоуправления, Общественным советом при Следственном комитете Российской Федерации, региональной общественной организацией «Союз ветеранов следствия», первичной профсоюзной организацией Следственного комитета, общественной организацией ветеранов следственного органа и первичной профсоюзной организацией следственного органа на основании соответствующего запроса Председателя Следственного комитета либо по его поручению заместителя Председателя Следственного комитета Российской Федерации (руководителя следственного органа либо по его поручению заместителя руководителя следственного органа). Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

3.8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в центральном аппарате Следственного комитета (следственном органе), должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

3.9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3.10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в центральном аппарате Следственного комитета (следственном органе) должности федеральной государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Следственного комитета (следственном органе); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

IV. Порядок деятельности комиссий

4.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Председателем Следственного комитета (руководителем следственного органа) в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 39, ст. 4588; 2010, № 3, ст. 274; № 27, ст. 3446; № 30, ст. 4070; 2012, № 12, ст. 1391; 2013, № 14, ст. 1670) (далее - Положение о проверке достоверности сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности сведений;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы Следственного комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Следственного комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в центральном аппарате Следственного комитета (следственном органе) должность федеральной государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Следственного комитета от 28 сентября 2012 г. № 67 «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы в Следственном комитете Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2012 г., регистрационный № 25938), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с федеральной государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Председателя Следственного комитета (руководителя следственного органа) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Следственном комитете (следственном органе) мер по предупреждению коррупции.

г) представление Председателем Следственного комитета (руководителем следственного органа) материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст. 6953).

4.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровое подразделение Следственного комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы Следственного комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Соответствующее решение председателя комиссии документально фиксируется путем письменного утверждения председателем комиссии предложений секретаря комиссии или проставления председателем комиссии соответствующей резолюции на ходатайстве.

4.4. Члены комиссий:

знакомятся с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, в том числе со сведениями, являющимися персональными данными гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос;

выступают на заседании комиссии, вносят предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;

задают другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получают ответы на них по существу;

вносят предложения председателю комиссии по организации и планированию работы комиссии;

4.5. Секретарь комиссии:

регистрирует в отдельном журнале регистрации входящей корреспонденции информацию, содержащую основания для проведения заседания комиссии, ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в настоящего Положения, и докладывает поступившие материалы председателю комиссии;

осуществляет подготовку предложения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;

осуществляет подготовку предложений о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в настоящего Положения;

информирует (не менее чем за 3 дня до проведения заседания комиссии) в письменной форме гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, членов комиссии, лиц, приглашенных на заседание комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания;

знакомит членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;

осуществляет подготовку сведений, содержащих персональные данные гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, в объеме, согласованном председателем комиссии, и знакомит с данными сведениями членов комиссии;

знакомит гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки;

ведет протокол заседания комиссии и оформляет вынесенное комиссией решение;

вносит предложения председателю комиссии по организации и планированию работы комиссии, подведению итогов ее работы;

формирует дела для хранения материалов, связанных с работой комиссии.

4.6. Лица, участвующие в заседании комиссии с правом совещательного голоса:

выступают на заседании комиссии и вносят предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии;

задают другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получают на них ответы по существу;

знакомятся с материалами, рассматриваемыми на заседании комиссии.

4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в центральном аппарате Следственного комитета (следственном органе), недопустимо.

4.8. При возникновении у члена комиссии прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. Решение о наличии конфликта интересов у члена комиссии принимается комиссией и отражается в протоколе заседания комиссии.

В случае принятия решения о наличии конфликта интересов соответствующий член комиссии, не участвует в рассмотрении указанного вопроса. В таком случае указанный член комиссии не учитывается при определении кворума по данному вопросу.

4.9. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.

В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

4.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

4.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Следственного комитета (руководителю следственного органа) применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

4.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Следственного комитета (руководителю следственного органа) указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

4.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

4.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Следственного комитета (руководителю следственного органа) применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

4.15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в , и настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено и настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

4.17. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренного настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

4.18. Для исполнения решения комиссии могут быть подготовлены проекты актов Следственного комитета (следственного органа), решений и поручений Председателя Следственного комитета (руководителя следственного органа), которые в установленном порядке представляются Председателю Следственного комитета (руководителю следственного органа) на рассмотрение.

4.19. Решение комиссии по вопросам, указанным в настоящего Положения, принимается тайным голосованием (если комиссия не примет иного решения) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Секретарь комиссии и лица, указанные в настоящего Положения, не участвуют в голосовании при принятии решения комиссией.

V. Оформление и исполнение решений комиссий

5.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, для Председателя Следственного комитета (руководителя следственного органа) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

5.2. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссий, дата поступления информации в Следственный комитет;

з) решение и обоснование его принятия;

и) другие сведения.

5.3. Член комиссии, не согласившийся с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

5.4. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Следственного комитета (руководителю следственного органа), полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

5.5. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5.6. В случае представления в комиссию подлинника справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, данный документ при отсутствии необходимости возвращается для приобщения к личному делу гражданского служащего.

5.7. Председатель Следственного комитета (руководитель следственного органа) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в них рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Председатель Следственного комитета (руководитель следственного органа) в письменной форме, в том числе путем проставления соответствующей резолюции на представленном комиссией документе, уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Следственного комитета (руководителя следственного органа) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

5.8. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Председателю Следственного комитета (руководителю следственного органа) для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.9. В случае установления комиссией факта, совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

Обзор документа

Утверждено положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих Следственного комитета РФ и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия обеспечивает соблюдение сотрудниками ограничений, запретов, требований и обязанностей. Кроме того, комиссия содействует предупреждению коррупции.

Компетенция комиссии не распространяется на госслужащих, которые назначаются на должность и освобождаются от нее Президентом России.

Установлен порядок формирования комиссии.

Основанием для заседания комиссии, в частности, является представление Председателем Следственного комитета (руководителем следственного органа) материалов проверки. Последние должны свидетельствовать о направлении работником недостоверных или неполных сведений о доходах и имуществе (своих и членов семьи). Поводом также могут стать заявление сотрудника о невозможности представить эти данные и обращение бывшего госслужащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения. Она не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Если в действиях (бездействии) работника выявлены признаки административного правонарушения или преступления, комиссия обязана направить необходимые материалы в правоприменительные органы.

О внесении изменений в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 42 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской...

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


В целях совершенствования организации деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов и в связи с изменением структуры центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, руководствуясь пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст.572; N 19, ст.2721; N 31, ст.4714; 2012, N 4, ст.471; N 12, ст.1391; N 21, ст.2632; N 26, ст.3497; N 28, ст.3880; N 48, ст.6662; 2013, N 49 (ч.7), ст.6399; 2014, N 15, ст.1726; N 21, ст.2683; N 26 (ч.2), ст.3528; N 30 (ч.2), ст.4286; N 36, ст.4834; 2015, N 10, ст.1510; N 13, ст.1909; N 21, ст.3092; 2016, N 1 (ч.2), ст.211; N 52 (ч.5), ст.7616),

приказываю:

Внести в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 42 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2013 г., регистрационный N 29859), с изменениями, внесенными приказами Следственного комитета Российской Федерации от 5 июня 2014 г. N 44 (зарегистрирован Минюстом России 4 августа 2014 г., регистрационный N 33424), от 22 октября 2014 г. N 91 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный N 35017) и от 18 апреля 2016 г. N 29 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2016 г., регистрационный N 42156), изменения согласно приложению.

Председатель
Следственного комитета
Российской Федерации
генерал юстиции
Российской Федерации
А.И.Бастрыкин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 августа 2017 года,
регистрационный N 47921

Приложение. Изменения в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 42 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской...

Приложение
к приказу
Следственного комитета
Российской Федерации
от 31 июля 2017 года N 100

1. Преамбулу к приказу Следственного комитета Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 42 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" (далее - приказ

"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6235; 2009, N 29, ст.3597; N 29, ст.3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704; N 49, ст.6413; 2011, N 1, ст.31; N 27, ст.3866; N 29, ст.4295; N 48, ст.6730; N 50, ст.7337; 2012, N 50 (ч.4), ст.6954; N 53 (ч.1), ст.7620; N 53 (ч.1), ст.7652; 2013, N 14, ст.1665; N 19, ст.2326; N 19, ст.2329; N 23, ст.2874; N 27, ст.3441; N 27, ст.3462; N 27, ст.3477; N 43, ст.5454; N 48, ст.6165; N 52 (ч.1), ст.6961; 2014, N 14, ст.1545; N 52 (ч.1), ст.7542; 2015, N 1 (ч.1), ст.62; N 1 (ч.1), ст.63; N 24, ст.3374; N 29 (ч.1), ст.4388; N 41 (ч.2), ст.5639; 2016, N 1 (ч.1), ст.15; N 1 (ч.1), ст.38; N 23, ст.3300; N 27 (ч.1), ст.4157; N 27 (ч.1), ст.4209; 2017, N 15 (ч.1), ст.2139), Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6228; 2011, N 29, ст.4291; N 48, ст.6730; 2012, N 50 (ч.4), ст.6954; N 53 (ч.1), ст.7605; 2013, N 19, ст.2329; N 40 (ч.3), ст.5031; N 52 (ч.1), ст.6961; 2014, N 52 (ч.1), ст.7542; 2015, N 41 (ч.2), ст.5639; N 45, ст.6204; N 48 (ч.1), ст.6720; 2016, N 7, ст.912; N 27 (ч.1), ст.4169; 2017, N 15 (ч.1), ст.2139) и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3446; 2012, N 12, ст.1391; 2013, N 14, ст.1670; N 49 (ч.7), ст.6399; 2014, N 26 (ч.2), ст.3518; 2015, N 10, ст.1506; N 52 (ч.1), ст.7588), руководствуясь подпунктом 5 пункта 7 Положения о Следственном комитете Российской Федерации , утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2011 г. N 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст.572; 2012, N 4, ст.471; 2015, N 10, ст.1510),".

2. Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1 к приказу) изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
приказом
Следственного комитета
Российской Федерации
от 8 июля 2013 года N 42

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии:

Лазутов Илья Валерьевич

заместитель Председателя Следственного комитета Российской Федерации

Заместитель председателя комиссии:

Долженко Виктор Григорьевич

руководитель управления кадров Следственного комитета Российской Федерации

Секретарь комиссии:

Константинов Сергей Витальевич

старший инспектор пятого отдела (проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений) управления кадров Следственного комитета Российской Федерации

Члены комиссии:

Баранчук Михаил Петрович

начальник департамента обеспечения деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции (по согласованию)

Скрябин Александр Николаевич

и.о. руководителя Главного организационно-инспекторского управления Следственного комитета Российской Федерации

Гайфутдинов Риф Нуриманович

и.о. руководителя Главного управления обеспечения деятельности Следственного комитета Российской Федерации

Касаев Алан Феликсович

руководитель Правового управления Следственного комитета Российской Федерации

Петренко Светлана Львовна

руководитель отдела взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета Российской Федерации

Бадиков Валерий Андреевич

заместитель руководителя управления кадров Следственного комитета Российской Федерации - руководитель пятого отдела (проверок и профилактики коррупционных и иных правонарушений)

Павлюков Яков Васильевич

старший следователь-криминалист отдела территориальных криминалистических подразделений методико-криминалистического управления Главного управления криминалистики Следственного комитета Российской Федерации

Донцов Владимир Васильевич

Председатель Президиума Национальной Ассоциации организаций ветеранов следственных органов "Союз ветеранов следствия" (по согласованию)

Погорелов Борис Владимирович

член Президиума Национальной Ассоциации организаций ветеранов следственных органов "Союз ветеранов следствия" (по согласованию)

Арямов Андрей Анатольевич

профессор кафедры уголовного права Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный университет правосудия" (по согласованию)".

3. В Положении о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2 к приказу):

в подпункте "а" пункта 3.3 слова "правового управления и управления взаимодействия со средствами массовой информации" заменить словами "Правового управления и отдела взаимодействия со средствами массовой информации";

в подпункте "а" пункта 4.1 слова "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст.4588; 2010, N 3, ст.274; N 27, ст.3446; N 30, ст.4070; 2012, N 12, ст.1391; 2013, N 14, ст.1670)" заменить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст.4588; 2010, N 3, ст.274; N 27, ст.3446; N 30, ст.4070; 2012, N 12, ст.1391; 2013, N 14, ст.1670; N 49 (ч.7), ст.6399; 2014, N 15, ст.1729; N 26 (ч.2), ст.3518; 2015, N 10, ст.1506; N 29 (ч.2), ст.4477)";

в подпункте "б" пункта 4.1 слова "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст.2306; 2014, N 52, ст.7542; 2015, N 45, ст.6204; N 48, ст.6720)" заменить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст.2306; 2014, N 52 (ч.1), ст.7542; 2015, N 45, ст.6204; N 48 (ч.1), ст.6720)";

в подпункте "г" пункта 4.1 слова "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст.6953)" заменить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст.6953; 2014, N 52 (ч.1), ст.7542; 2015, N 45, ст.6204)".



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 24.08.2017,
N 0001201708240020

О внесении изменений в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 42 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"

Название документа: О внесении изменений в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 42 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"
Номер документа: 100
Вид документа: Приказ Следственного комитета Российской Федерации
Принявший орган: Следственный комитет Российской Федерации
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.08.2017, N 0001201708240020
Дата принятия: 31 июля 2017
Дата начала действия: 04 сентября 2017
Вот интересная ситуация, генерал-майор юстиции, заместитель московского Управления Следственного Комитета (Небожитель!) оказавшись в СИЗО, вспомнил о правозащитниках и адвокатах, на которых у него одна надежда.
Когда Суд с его подачи отправлял в камеру полицейских и простых граждан, он, наверное, даже и глазом не моргал, все это была "работа" по "искоренению коррупции" и тд. Но когда сам оказался рядом с парашей вспомнил о "правах человека" о том что его бывшие коллеги "звери" и "закон по отношении к нему нарушают".
Вот она русская поговорка, которую он, молодой карьерист и по совместительству взяточник забыл; "От сумы и от тюрьмы не зарекайся".
А ведь несколько лет назад сам Бастрыкин убеждал нас что СК потому имеет право всех "сажать", даже начальство из МВД и Прокуроров - потому что в СК работают "кристально честные люди, суровый отбор".
Да...а ведь с генералом Никандровым был задержан а потом и арестован и Начальник управления собственной безопасности Следственного комитета по Москве Михаил Максименко, тот который следил за "чистотой рядов" СК.

МОСКВА, 3 окт - Защита замглавы московского управления СК РФ Дениса Никандрова намерена пожаловаться детскому омбудсмену на то, что следствие запретило ему видеться с девятилетним сыном, сообщили РИА Новости в понедельник родственники обвиняемого.
Никандров и ряд других высокопоставленных сотрудников Следственного комитета проходит по громкому делу о коррупции: по мнению ФСБ, они были подкуплены бандитами из группировки "вора в законе" Шакро Молодого.


Генерал Никандров.



"Следователь ФСБ отказал в предоставлении Никандрову свидания с девятилетним сыном, посчитав, что он якобы находится в числе лиц, способных воспрепятствовать производству по делу", - сказал один из родственников генерала, попросив не публиковать его имя.
В связи с отказом, по словам собеседника агентства, защита обратилась в Лефортовский суд Москвы с жалобой на следователя, но судья встал на сторону ФСБ.
В постановлении об отказе следователя в свидании ребенком, продемонстрированном РИА Новости, говорится, что "данное решение принималось, исходя из интересов правосудия по уголовному делу", которые направлены на "соблюдение тайны следствия".
В документе также указано, что в рамках дела пока не установлены "другие лица, участвующие в совершении преступления", и "местонахождение денежных средств, незаконно полученных Никандровым".
"Кроме того, решение было принято, исходя из принципа недопущения получения ребенком психологической травмы при нахождении в условиях изоляции", - приводятся слова следователя в постановлении.

Комментариями правоохранительных органов и суда РИА Новости пока не располагает.

Начальник управления собственной безопасности Следственного комитета по Москве Михаил Максименко.

Как запел молодой генерал....

Замруководителя главного следственного управления СКР по Москве Денис Никандров, которого обвиняют в получении крупной взятки, пожаловался, что сотрудники ФСБ оказывают на него давление в СИЗО.
"На меня сотрудниками управления "М" ФСБ оказывается давление, они приходят ко мне, говорят, что все судьи Лефортовского суда подконтрольны им и они примут нужное им решение. Мне нет повода не верить им. Я считаю, что вопрос о продлении ареста должен рассматривать другой суд", - заявил Никандров.
Защита Никандрова заявила отвод всему составу Лефортовского суда и прокурору, который, как утверждают адвокаты, находится в подчинении замгенпрокурора Виктора Гриня, вынесшего постановление о передаче уголовного дела ФСБ.

++++++++++++++++

Кадетский класс Следственного комитета.

21 сентября, стало известно, что ФСБ объединила в одно производство дела сотрудников СКР Дениса Никандрова, Михаила Максименко, Александра Ламонова и вора в законе Шакро Молодого.
Первым из следователей на крючок попался начальник службы безопасности ГСУ СК РФ по Москве Михаил Максименко. Это он пришел к замглавы ведомства Денису Никандрову с предложением от криминального авторитета.

Чудесные метаморфозы произошли в "Лефортово" с первым заместителем руководителя московского главка СК Денисом Никандровым. Арестованный генерала вышел из депрессии и пребывает в настоящей...эйфории.
Помог ему в этом йог-контрабандист, которого посадили к нему в камеру. Вместе они делают дыхательные упражнения и принимают различные позы-асаны.
Молодой генерал заявляет, что понял наконец смысл жизни и об этом (а главное - о том, что в действительности произошло в его деле) даже написал письмо главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину. Любопытный факт: его письмо отправили как частное.

Униформа СК.

Напомним, что арестованный Денис Никандров в первые дни за решеткой пребывал в глубокой депрессии. Молодой генерал был подавлен и сам просил о помощи психолога и священника.
В итоге пообщаться ему удалось только с психологом, поскольку беседы со священнослужителем в "Лефортово" разрешаются только с санкции следователя, а тот такого разрешения не давал.
Но Никандрову принесли все религиозные книги, которые он просил. Впрочем, не они вывели его из тяжелого психологического состояния, а...новый "напарник".

То ли это случайность, то ли администрация "Лефортово" проявила тончайший подход к выбору сокамерника, но произошло настоящее чудо, - рассказывал член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Елена Абдуллаева. - Мы сначала даже не узнали Никандрова — так сильно он изменился. Позитивный, радостный. Речь связанная, сам собранный.
В момент нашего посещения он был в какой-то эйфории, полный желания бороться за свои права и абсолютно точно уверенный, что вся его история закончится хорошо и его скоро освободят.
Он готовился к свободе. Думаю, он внутренне успокоился. Перемены, вероятно, связаны в том числе с сокамерником: излучающим здоровье и жизнерадостность парнем лет 30 по имени Евгений. Он позиционирует себя как йог со стажем.
Выглядит соответствующее: яркая футболка с надписями на санскрите, волосы заплетены в косичку, длинная борода тоже в виде косички. Про себя говорит: "Раньше курил гашиш. Теперь не курю!" Он оказался в "Лефортово" за контрабанду гашиша в Россию из Индии.

Чем широко известен узкому кругу лиц генерал СК Денис Никандров (37 лет, стал генералом в 35)?

Никандров Денис Владимирович родился 16 июля 1979 года. Известность получил в начале 2000-х годов, работая следователем по особо важным делам прокуратуры Волгоградской области.
Занимался расследованием преступлений экономической и коррупционной направленности. Так, он вел дела мэра Волгограда Евгения Ищенко (получил год лишения свободы за незаконное хранение боеприпасов) и начальника областного ГУВД Михаила Цукрука (два года условно за превышение полномочий).
В апреле 2007 года адвокат Лариса Эмир-Суинова жаловалась в Генпрокуратуру на выбивание следователем показаний по делу волгоградского мэра (после допроса ей вызывали скорую помощь).

В 2008 году перешел в главное следственное управление Следственного комитета (СК) при прокуратуре РФ. Занимался делом о взятке своего бывшего начальника, экс-руководителя управления Дмитрия Довгия (получил девять лет лишения свободы) и бывшего главы отдела следственного управления Главной военной прокуратуры Андрея Сагуры (восемь лет лишения свободы).
В феврале 2010 года экс-глава МЕНАТЕПа Платон Лебедев просил исключить Дениса Никандрова из второго дела ЮКОСа, так как тот участвовал в нем в качестве понятого.

Указом президента Дмитрия Медведева 8 апреля 2011 года назначен старшим следователем по особо важным делам при председателе СК РФ Александре Бастрыкине.
Вел дело о мошенничестве директора бюро по координации борьбы с оргпреступностью на территории государств СНГ Александра Бокова (девять лет лишения свободы).
С 2011 года возглавлял следственную группу по делу о крышевании подмосковными прокурорами нелегальных казино, в августе того же года Генпрокуратура добивалась его отстранения от дела из-за нарушений в ходе обысков. В январе 2014 года дело закрыто по амнистии.

В 2013 году Денис Никандров расследовал дело о махинациях с НДС, по которому обвинялись бывшая сотрудница ИФНС №28 и Рособоронпоставки Ольга Цымай и бизнесмен Александр Милушкин.
В августе 2013 года Генпрокуратура направила Александру Бастрыкину представление на незаконные действия следственной бригады Дениса Никандрова при работе над делом. В 2014 году Александр Милушкин был освобожден из-под стражи, в 2015 году дело в отношении госпожи Цымай прекратили по амнистии.

Указом президента Владимира Путина 30 апреля 2016 года назначен первым заместителем руководителя главного следственного управления СКР по Москве Александра Дрыманова.

Униформа СК.

Молодые генералы СК они такие...а как "щемили" молодых (тоже в 35 лет ставшими генералами) полицейских генералов:

Арестованный 37-летний генерал МВД Борис Колесников выбросился из окна здания СКР.

По официальной версии, ЧП произошло сегодня во время допроса Колесникова, который проводился в соответствии с требованиями УПК РФ в присутствии его адвоката.
В ходе следственных действий генерал в сопровождении двух конвоиров прошел в туалет. При этом в соответствии с инструкцией с него были сняты наручники, отмечает СКР.
Неожиданно выбежав из туалета и сбив с ног сотрудника полиции, а затем и второго конвойного, который находился в коридоре, Колесников "выскочил на балкон и прыгнул вниз с шестого этажа". В результате полученных травм он скончался.

Генерал Колесников.



Генерал полиции Сугробов (стал генералом в 34 года) долгое время проходил свидетелем по уголовному делу по ст. 210 УК (организация преступного сообщества и участие в нем), ст. 286 УК (превышение должностных полномочий) и ст. 304 УК (провокация взятки), возбужденному против сотрудников управления Б и руководства ГУЭБиПК.
Управление "Б" считалось элитным подразделением, уполномоченным вести коррупционные дела в отношении даже высокопоставленных чиновников.
По версии следствия, именно Сугробов на посту руководителя ГУЭБиПКа отдавал приказы оперативникам, которые фабриковали уголовные дела на основании провокаций со взятками.

Генерал Сугробов.



Следственный комитет России сообщил о задержании генерал-лейтенанта милиции Александра Бокова. Его подозревают в хищении 46 миллионов долларов. Уголовное дело возбудили по статье «Мошенничество».
По оперативным данным, Боков вымогал деньги у предпринимателя, которому обещал посодействовать в покупке контрольного пакета акций крупной транспортной компании. На полученные суммы генерал, по заявлению источника, приобрел недвижимость в Подмосковье, Великобритании и на Кипре.
Последние пять лет Боков возглавляет Бюро по координации борьбы с организованной преступностью на территории СНГ. До этого был начальником главного организационно-инспекторского управления МВД.

Генерал Боков.



Самые богатые следователи.

Среди следователей больше всех в 2015 году получил замглавы пермского СКР Дмитрий Анащенко. Он заработал 15,6 млн руб. - почти на 6 млн руб. больше, чем в 2014 году.
На втором месте находится руководитель белгородского СКР Александр Сергеев. Он заработал 12,7 млн руб. - в 4 раза больше по сравнению с 2014 годом. Из его декларации исчезли два земельных участка общей площадью 1695 кв. м и дом (107,2 кв. м).

Следователь Анащенко.



Руководители Следственного комитета РФ и члены их семей сдали декларации о доходах и имуществе за прошлый год. Как следует из информации, опубликованной на официальном сайте ведомства, самым богатым следователем стал глава правового управления СКР Алан Касаев, задекларировавших аж 11,4 млн дохода за 2012 год.

Стоит отметить, что в среднем годовой доход сотрудника ведомства колеблется в районе 1-2 млн рублей. Глава ведомства Александр Бастрыкин сообщил о заработке 6,75 млн рублей. Из его декларации следует, что во владении главы СКР на территории России находится дача и квартира площадью 224 кв. м. в найме. Супруга Бастрыкина сообщила о доходе в размере 1,4 млн рублей.

В прошлом году блогер Алексей Навальный заявлял , что у главы СКР имеется бизнес, недвижимость и вид на жительство в Чехии.

Сам Бастрыкин все обвинения категорически отвергал, заявлял, что все это "грубая ложь" и заявил, что готов уйти в отставку, если у него обнаружат хоть один евро прибыли от коммерческой деятельности. Навальный направлял обращения в Госдуму и СК с требованием проверить информацию, но ему было отказано.

Согласно опубликованному на сайте СКР отчету, официальный представитель ведомства Владимир Маркин заработал в прошлом году чуть больше двух миллионов. Он сообщил о двух квартирах и гараже, а также о квартире безвозмездного пользования и земельном участке. Автомобиля у Маркина нет, по крайней мере, так следует из декларации.

Ведущий расследование убийства Анны Политковской старший следователь по особо важным делам при главе СКР Петрос Гарибян в прошлом году получил доход в размере 1,4 млн рублей.

Старший следователь по особо важным делам Рустам Габдулин, глава группы по расследованию беспорядков на Болотной площади в мае прошлого года задекларировал доход в размере 1,6 млн рублей.
Старший следователь по особо важным делам Александр Дрыманов, занимавшийся делами бывших руководителей ЮКОСа Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, отчитался о заработке в размере почти 1,4 млн рублей.

Автомобильные предпочтения

Большинство следователей предпочитают "народные автомобили", такие как Ford, Volkswagen, Skoda, Mitsubishi и Kia. А вот супруга (заработала 670 тысяч рублей в прошлом году) Петроса Гарибяна (доход 1,4 млн рублей) имеет в собственности автомобиль Porsche. Еще один авто этой престижной марки зарегистрирован на супругу замглавы Главного управления СКР Сергея Синяговского, чей суммарный семейный ежегодный доход не достигает 2 млн рублей. А у супруги руководителя отдела Голубева нет Porsche, зато есть Mercedes и Jaguar.

Дмитрий Медведев произвел ряд назначений в Следственном комитете РФ. Почти три месяца в этом ведомстве официально был всего один сотрудник из числа руководства— собственно глава комитета Александр Бастрыкин. Остальные руководители, как в центральном аппарате, так и в регионах, имели приставку и.о. Теперь у главы ведомства есть своя команда. На переназначении его сослуживцев не отразилось даже затянувшееся противостояние с Генеральной прокуратурой.

В понедельник 11 апреля были опубликованы два президентских указа, касающиеся назначений в Следственном комитете РФ (СК РФ). Первым документом были назначены заместители главы ведомства. Второй указ утвердил десять следователей старших следователей по особо важным делам при председателе СКРФ, а также ряд сотрудников центрального аппарата.

Так, заместителями председателя СК РФ стали: генерал-лейтенант юстиции Борис Карнаухов, генерал-майор юстиции Елена Леоненко, генерал-полковник юстиции Юрий Нырков, а также генерал-полковник юстиции Василий Пискарев. Еще один заместитель, начальник главного военного следственного управления СКРФ генерал-лейтенант юстиции Александр Сорочкин, был переутвержден в должности чуть ранее— 2 апреля.

Дмитрий Медведев подписал указы «О назначении на должность сотрудников Следственного комитета Российской Федерации».

Старшими следователями по особо важным делам при Председателе Следственного комитета Российской Федерации назначены:
полковник юстиции Геннадий Кукло
полковник юстиции Зигмунд Ложис
подполковник юстиции Евгения Минаева
полковник юстиции Денис Никандров
полковник юстиции Михаил Туманов
генерал-майор юстиции Николай Тутевич
генерал-майор юстиции Юрий Тютюнник
генерал-майор юстиции Николай Ущаповский
генерал-майор юстиции Александр Филин
генерал-майор юстиции Валерий Хомицкий..
Кроме того, генерал-майор юстиции Виктор Долженко стал руководителем управления кадров Следственного комитета Российской Федерации;
полковник юстиции Александр Иванов— первым заместителем руководителя Главного управления криминалистики;
полковник юстиции Алексей Истомин— первым заместителем руководителя Главного организационно-инспекторского управления, руководителем организационно-контрольного управления;
генерал-майор юстиции Алан Касаев— руководителем правового управления;
полковник юстиции Валерий Назаренко— первым заместителем руководителя Главного управления процессуального контроля;
генерал-майор юстиции Дмитрий Пещеров— руководителем управления по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению;
подполковник юстиции Виталий Фролов— первым заместителем руководителя Главного управления обеспечения деятельности Следственного комитета;
генерал-лейтенант юстиции Михаил Ядров— руководителем управления международно-правового сотрудничества.

Надо сказать, что сенсаций не произошло: все назначенцы уже давно входят в команду Александра Бастрыкина. Однако долгое время он оставался единственным утвержденным сотрудником СК РФ.

Формирование Следственного комитета РФ началось в сентябре прошлого года, когда был подписан соответствующий президентский указ. До этого следственный комитет являлся структурным подразделением Генеральной прокуратуры, а его глава одновременно был в ранге заместителя генпрокурора, а соответственно, его подчиненным.

Окончательную самостоятельность СКРФ обрел в декабре прошлого года, с подписанием президентом закона «О Следственном комитете Российской Федерации». В январе был назначен руководитель ведомства Александр Бастрыкин, но остальные сотрудники имели приставку и.о. По некоторым данным, в ближайшее время должны пройти назначения руководителей региональных подразделений СК РФ.

Взаимные упреки

Стоит отметить, что назначения в СК РФ произошли на фоне скандала, разгоревшегося между следственными органами и прокуратурой из-за так называемого игорного дела. В СМИ стала появляться информация и том, что подозреваемый в сети подпольных казино в Подмосковье Иван Назаров был хорошо знаком с рядом высокопоставленных сотрудников прокуратуры и оплачивал им дорогостоящие поездки за рубеж в обмен на покровительство с их стороны. Прокуратура не оставалась в долгу и высказывала ряд упреков в адрес отдельных работников следственных органов.

Страсти утихли после того, как президент Дмитрий Медведев встретился с генпрокурором РФ Юрием Чайкой и главой Следственного комитета Александром Бастрыкиным. Встреча проходила в подмосковных Горках за закрытыми дверями. Пресс-служба президента лишь сообщила о самом событии, не уточнив ни цели мероприятия, ни его итогов. Но с того времени, новых обвинений в прессе не появлялось. Более того, президент произвел назначения в СК РФ.

Слава десятки следователей

«Все назначенные президентом руководители и следователи давно работают в Следственном комитете, и теперь они всего лишь лишились приставки и.о.»,— сказали GZT в СКРФ. Причем все назначенные следователи до этого вели ряд громких уголовных дел.

Так, Геннадий Кукло известен тем, что в свое время вел дело экс-министра атомной энергии России Евгения Адамова. Он добился направления материалов дела в суд, который признал его виновным в мошенничестве на сумму в $30 млн и приговорил к 5,5 годам лишения свободы. Позже этот приговор был смягчен пожилому экс-чиновнику на условный.

Имя Зигмунда Ложиса также довольно известно. Он, будучи следователем СКП, стал одним из инициаторов начала проверки в отношении руководителя Главного следственного управления ведомства Дмитрия Довгия. В результате против Довгия возбудили уголовное дело и впоследствии он был приговорен к 9 годам лишения свободы за получение крупной взятки.

Кстати, расследовал дело Довгия другой назначенец их числа 10 следователей при председателе СК РФ— Денис Никандров.

В последнее же время Ложис занимается расследованием теракта в столичном аэропорту «Домодедово».

Евгения Минаева прославилась участием также в нескольких резонансных уголовных делах. В частности, именно она занималась расследованием обстоятельств кровавой бойни в супермаркете, которую учинил начальник столичного ОВД «Царицыно» майор Денис Евсюков.

Михаил Туманов был руководителем следственной группы по первому делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Позже участвовал в еще нескольких громких делах. Среди следователей он пользуется репутацией очень настойчивого и неподкупного сотрудника.

Генерал-майор Николай Тутевич расследовал ряд громких убийств. Одно из последних его дел— дерзкое заказное убийство у стен Белого дома в Москве экс-депутата Госдумы и Героя России, одного из лидеров некогда могущественного чеченского клана Ямадаевых Руслана (Халида) Ямадаева. Исполнители преступления уже осуждены и на днях Верховный суд должен поставить точку в этом деле, рассмотрев их кассационную жалобу.

Валерий Хомицкий вел дело замминистра финансов Сергея Сторчака, которое в итоге было прекращено, дела об убийстве в октябре 2006 года обозревателя «Новой газеты» Анны Политковской и убийстве замглавы ЦБ РФ Андрея Козлова в сентябре 2006 года.

Генерал-майор Николай Ущаповский занимался расследованием покушения на Анатолия Чубайса, авиакастрофы в Перми и вел дела о двух подрывах «Невского экспресса».

Послужной список их коллег по «десятке» следователей также весьма солидный.

Обычная работа президентской администрации

Депутат Александр Хинштейн никакой политики в назначениях в СК РФ не видит, и считает их обычной работой президентской администрации. При этом он отметил, что Бастрыкину пока не удается полностью сформировать свою команду: из пяти замов, только двое являются его личными кандидатурами (Пискарев и Карнаухов), остальные перешли на работу в СК РФ по рекомендации первых лиц государства или спецслужб.

Депутат также отметил, что из десяти следователей при главе СК РФ лишь трое «ветераны»— это Ложис, Тютюнник и Хомицкий.

«Нельзя сказать, что остальные являются неопытными работниками, но, к большому сожалению, большая часть настоящих профессионалов ушла из следственных органов»,— добавил Александр Хинштейн. Депутат полагает, что среди руководителей региональных подразделений СК РФ тоже серьезных изменений не произойдет и многие начальники следственных управлений будут переназначены на свои должности. Исключением может стать глава Подмосковного следственного управления Марков, которого считают одним из инициаторов громкого скандала о незаконном игорном бизнесе в Московской области.

Загрузка...
Top