Здесь: http://check.ege.edu.ru/ .
График загрузки результатов ЕГЭ (график обработки экзаменационных работ): http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/ .
Результаты ЕГЭ по немецкому языку 2015.
Средний балл: .
Количество сдававших экзамен: .
Количество получивших 100 баллов: .
Результаты ЕГЭ по немецкому языку 2014.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 20 баллов.
Средний балл: 55,14.
Количество сдававших экзамен: 2428.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: .
Результаты ЕГЭ по немецкому языку 2013.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 20 баллов.
Средний балл: 58,6.
Количество сдававших экзамен: 2768.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 3,3%.
Количество получивших 100 баллов: 4.
Результаты ЕГЭ по немецкому языку 2012.
Время проведения экзамена, минут: 180.
Минимальный балл ЕГЭ: 20.
Средний балл: 57,12.
Количество сдававших экзамен: 3125.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 3,94%.
Количество получивших 100 баллов: 1.
Результаты ЕГЭ по немецкому языку 2011.
Минимальный балл ЕГЭ: 20.
Средний балл: 48,99.
Количество сдававших экзамен: 2746.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 6,60%.
Количество получивших 100 баллов: 2.
Результаты ЕГЭ по немецкому языку 2010.
Время проведения экзамена, минут: 160.
Минимальный балл ЕГЭ по немецкому языку: 20.
Средний балл: 41,07.
Количество сдававших экзамен: 4177.
ЕГЭ не сдали, не преодолели минимальный порог: 12,10%.
Количество получивших 100 баллов: 0.
Результаты ЕГЭ по немецкому языку 2009.
Время проведения экзамена, минут: 160.
Минимальный балл ЕГЭ: 20.
Дата публикации: 28.08.2017 18:25 UTC
- ЕГЭ 2019, Немецкий язык, 11 класс, Методические рекомендации, Раздел письмо, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Парина И.С., Буняева Н.Ю., Шорихина И.Р., Фурманова С.Л., Бажанов А.Е.
Следующие учебники и книги.
ЕГЭ - это единный государственный экзамен. Он сдается по всем предметам, в том числе и по немецкому. Длительность экзамена по немецкому составляет 180 минут. Экзамен состоит из трех блоков: А, В и С. В блоке А - 28 заданий , в В - 16 , а в самом сложном блоке С - 2 . Оценивается данный экзамен при помощи балльной шкалы. Таким образом, по немецкому языку минимальное количество тестовых баллов равняется 20 . Это значит, что можно сдать экзамен и выше, чем на 20 баллов, но уже на меньше нельзя.
ЕГЭ - это сложный экзамен, но тем не менее, не надо очень сильно волноваться, а лучше, как следует к нему подготовиться.
Вот что говорят психологи про экзамен:
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.
Чтобы результаты ЕГЭ по немецкому языку можно было оценить объективно, экзаменуемые обязаны сдавать на проверку и свои черновики.
Возможные ошибки могут быть вызваны волнением, а прикрепленный к бланку черновик покажет ход рассуждений и мысли.
Итак, запаситесь терпением, временем на подготовку и у вас все получится!
ЕГЭ по немецкому 2015 года
Скачать демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 по немецкому языку
Пройдите также для практики экзамены прошлых годов:
Скачать демонстрационный вариант ЕГЭ 2014
Скачать демонстрационный вариант ЕГЭ 2012
Скачать материалы для подготовки к ЕГЭ 2011
Скачать материалы для подготовки к ЕГЭ 2010
Скачать материалы для подготовки к ЕГЭ 2009 КИМ
Скачать материалы для подготовки к ЕГЭ 2004-2009
Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2015 года
Общие изменения
1. Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом).
2. Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.
3. Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором одного ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой номер правильного ответа (а не крестик).
4. По большинству учебных предметов сокращено количество заданий с выбором одного ответа.
5. На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий.
6. На постоянной основе ведется работа по совершенствованию критериев оценивания заданий с развернутым ответом.
Иностранные языки - принципиальные изменения в связи с введением радела «Говорение» (в письменной части принципиальных изменений нет).
Задания по аудированию А1-А7 с выбором ответа трансформированы в КИМ 2015 г. в задание 3 на установление соответствия с теми же объектами контроля.
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний | Минимальный | Максимальный | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин.порог | Не преодолели мин.порог | |||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||
СОШ №26 | 59,5 | ||||||||||
СОШ №38 | 11,5 | ||||||||||
СОШ п.В.Фиагдон | |||||||||||
СОШ №2 | |||||||||||
СОШ №2 | |||||||||||
СОШ с.Дачное | |||||||||||
СОШ с.Михайловское | |||||||||||
СОШ с.Сунжа | |||||||||||
ВПЛ Моздокский р-он | |||||||||||
по РСО-Алания | 29,4 | 55,6 | 44,4 |
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по немецкому языку по РСО-Алания
Рейтинг лучших школ по нем.яз по РСО-Алания | ||
Код | Наименование ОО | Средний балл |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 | ||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос.В.Фиагдон Алагирского района | ||
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им.А.Н.Кесаева г.Дигоры Дигорского района РСО-Алания | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 им.А.С.Пушкина г.Моздока Республики Северная Осетия - Алания | ||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Михайловское" муниципального образования - Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания |
Сводный отчет по результатам ЕГЭ по французскому языку по ОУ
Код ОУ | Район | Сдавало | Средний | Минимальный | Максимальный | Набрали балл 80 и > | Преодолели мин.порог | Не преодолели мин.порог | |||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | ||||||
Гимназия №4 | |||||||||||
СОШ № 21 | |||||||||||
СОШ №2 с. Чермен | |||||||||||
по РСО-Алания | 27,7 |
Апелляции
В целях разрешения спорных вопросов, возникающих при оценивании экзаменационных работ, и защиты прав участников ЕГЭ работала конфликтная комиссия. Участники ЕГЭ имели право подать в конфликтную комиссию два вида заявлений на апелляцию: о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ и о несогласии с выставленными баллами. На всех этапах проведения ЕГЭ в конфликтную комиссию поступило 2265 (1799 в 2013 году) апелляций о несогласии с выставленными баллами, что в 1,25 раз больше чем в 2013 году, в 2013 апелляций было в 1,4 раза меньше, чем в 2012 году.
Количество апелляций в текущем году составило 12,3% от общего количества экзаменационных работ, в 2013 году количество апелляций составило 6,9% от общего числа экзаменационных работ, что в 30 раз превышало общероссийский уровень поданных апелляций.
Количество поданных и удовлетворенных апелляций по результатам ЕГЭ представлено в таблице 3.1.
Таблица 3.1.
Диаграмма 3.1.
Количество удовлетворенных апелляций представлено в таблице 3.2.
Таблица 3.2.
Предмет | кол-во участников 2012 | кол-во участников 2013 | кол-во участников 2014 | Кол-во апелля ций 2012 | Кол-во апелля ций 2013 | Кол-во апел ляций 2014 | % апелляций | % апелляций 2013 | % апелляций 2014 | удовл. апелляций 2012 | удовл. апелляций 2013 | удовл. апелляций 2014 | % удовл. апелляций 2012 | % удовл. апелляций 2013 | % удовл.апел ляций 2014 |
Русский язык | 9,4 | 7,6 | 9,7% | 54,2 | 39,05 | 53,0% | |||||||||
Математика | 7,2 | 4,18 | 4,3% | 27,8 | 50,19 | 36,5% | |||||||||
Физика | 4,02 | 7,1% | 33,33 | 29,8% | |||||||||||
Химия | 11,7 | 9,18 | 9,9% | 30,4 | 3,77 | 44,4% | |||||||||
Информатика | 5,7 | 6,82 | 6,0% | 33,3 | 17,39 | 17,9% | |||||||||
Биология | 7,5 | 8,16 | 10,6% | 29,1 | 23,45 | 29,9% | |||||||||
История | 8,3 | 7,21 | 7,5% | 43,3 | 28,57 | 37,7% | |||||||||
География | 3,41 | 0,8% | 66,7 | 0,0% | |||||||||||
Английский язык | 21,9 | 14,06 | 11,6% | 47,4 | 37,5 | 59,8% | |||||||||
Немецкий язык | 14,3 | 8,33 | 0,0% | ||||||||||||
Французcкий язык | 22,2 | 0,0% | |||||||||||||
Испанский язык | 0,0% | ||||||||||||||
Обществознание | 13,5 | 10,5% | 36,1 | 48,3 | 55,6% | ||||||||||
Литература | 15,5 | 12,46 | 4,8% | 44,2 | 78,38 | 63,6% | |||||||||
Таблица 3.3.
Диаграмма 3.2.
Диаграмма 3.3.
Как мы видим из сводной таблицы 3.3., количество удовлетворенных апелляций в 2014 году превысило количество удовлетворенных апелляций в 2013 году, это может быть связанно с низкими результатами по общеобразовательным предметам, но не может быть объективным показателем работы предметных комиссий.
Рост удовлетворенных апелляций показали седующие предметы:
1. химия на 40,6%;
2. английский язык - 22,3%;
3. русский язык на 14%;
5. история - 9,1%;
6. обществознание - 7,3%;
7. биология - 6,4%.
Диаграмма 3.4 .
По ряду предметов произошло понижение удовлетворенных апелляций, что связано с меньшим количеством участников ЕГЭ, приступивших к выполнению развернутой части ответов "С", - это:
1. литература -14,8%;
2. математика -13,7%;
3. физика - 3,5%;
4. информатика и ИКТ - 0,5%.
В ходе проведения апелляций экспертами предметных комиссий были повышены баллы в работах участников ЕГЭ на 4 первичных балла - всего 7 работ: 3 по обществознанию, 1 по русскому языку, 1 по истории, 1 по английскому языку, 1 по литературе. Все работы с повышением на 4 первичных балла были перепроверены федеральными предметными комиссиями по соответствующим предметам. Результаты федеральных перепроверок данных работ были не в пользу решений, принятых нашими экспертами и конфликтной комиссией. Так, из 7 работ с повышением на 4 первичных балла у одной работы по английскому языку федеральная предметная комиссия подтвердила повышение на 2 первичных балла и в работе по обществознанию - повышение на 1 первичный балл, остальные работы получили отказ в повышении баллов и остались без изменений. Данные результаты говорят о некачественной работе экспертов предметных комиссий во время проведения апелляций или предвзятом отношении к участникам ЕГЭ.