Ремонт гаражных ворот своими руками. Подъемные ворота своими руками: нюансы в монтаже поворотных и секционных ворот Как заменить гаражные ворота

Мы можем произвести любой ремонт гаража

Дополнительную информацию смотрите ниже. ↓


Вы устали от того, что не можете нормально пользоваться своим гаражом? Ваши створки ворот "повело" от времени и температурных перепадов, заржавели петли или просто поднялся грунт и не закрываются замки? Мы поможем Вам!

Компания рада предложить следующие услуги по ремонту гаражных ворот:

  • Изготовление новых гаражных ворот.
  • Ремонт или замена створок ворот.
  • Усиление створок ворот ребрами жесткости.
  • Замена или "реанимация" петель (шарниров).
  • Врезка калитки в створку ворот.
  • Наращивание или подрез створ ворот.
  • Установка внутренних замков.
  • Замена кровли на гараже.
  • Реставрация ворот.
  • Усиление рам ворот.
  • Сварка при помощи генератора (если нет электричества).
  • Восстановление после взлома.
  • Монтаж гаражных стеллажей и полок.
  • Гидроизоляция крыши.
  • Работы по покраске ворот.
  • Замена петель (шарниров).

Ждем ваших заказов по тел. +7 919 410 30 36.

Адекватные цены для любого клиента!

Так же можно вызвать мастера для осмотра и оценки ремонта гаражных ворот.

У наших сотрудников многолетний опыт в этой сфере услуг: качество, надежность, индивидуальный подход к каждому клиенту!

В ремонт гаражных ворот входят следующие услуги.

Специалисты нашей компании выезжают на объект со всем оборудованием, которое требуется для выполнения работ.

Сварка гаражных ворот любых размеров

Срок службы распашных ворот на прямую зависит от качества грунтовки и покраски металлических поверхностей. В случае неправильного окраса, металлические изделия подвергаются коррозии и деформации.


Подрез нижней части ворот.

Для чего требуется подрез створки ворот ? В нашей с вами климатической зоне происходят частые перепады температур, особенно в зимние время года. В следствии чего грунт возле ворот начинает подниматься, что приводит к деформации коробки, заклиниванию створок ворот. Последствия: проблематичное открывание и закрывание гаража. Дальнейшее использование может привести к более серьезной поломке и дорогостоящему ремонту ворот гаража . Для этого нужно подрезать низ ворот и можно продолжать нормально пользоваться гаражом.

Так же, как вариант, можно поднять ворота в гараже.

1. В этом случае над воротами вырезается полоса нужного размера.

2. Потом нужно срезать петли и поднять гаражные ворота.

3. Привариваем петли с помощью электросварки.

Реставрация ворот гаража

Со временем, ваши ворота, подвергаются коррозии и деформации. Самые уязвимые места гаражных ворот, являются низ и петли створок. Чтобы продлить срок службы ворот гаража. Можно заменить прогнившие части ворот гаража. Произвести подгонку створок ворот так, чтобы ворота закрывались и открывались без усилий. Окраска ворот, поможет защитить металл от коррозии и продлит срок службы ворот. Так же, по пожеланию заказчика, можно приварить антивандальные механизмы.

Врезка калитки в створку гаража

В Москве и Московской области наибольшие количество гаражей которые имеют разнообразные конструкции ворот. Один из вариантов имеет просто две створки - это не очень удобно для полноценного использования гаража. Например в зимнее время, надо полностью очищать снег возле ворот, чтобы забрать автомобильные покрышки или какую-нибудь мелочь из гаража. Конечно можно поменять ворота на новые с калиткой, но это может очень сильно ударить по вашему семейному бюджету, так как средняя стоимость ворот составляет 30 - 40 тысяч рублей. Эту проблему можно решить врезкой калитки в старую створку ворот. Врезать калитку можно двумя способами.

1. Вырезаем в створке ворот лист по размеру калитки. Варим каркас и привариваем на него вырезанный лист. Потом привариваем усиление и петли для дверцы. Вешаем калитку на петли и врезаем внутренний замок.

2. По вашим размерам изготавливаем калитку. Привозим к вам и устанавливаем.

Ремонт кровли гаража. Монтаж профильного листа

Еще одна не маловажная деталь в конструкции гаража - это кровля. В процессе эксплуатации гаража, кровля портится и приходит в негодность, в следствии чего происходят протечки, которые доставляют немало хлопот хозяину гаража. Специалисты нашей компании, могут произвести частичный ремонт, либо полную замену кровли гаража.

Частичный ремонт: гидроизоляция, укрытие профильным листом, устранение протечек герметизацией.

Полная замена кровли: демонтаж старых элементов крыши, установка сварного металлического каркаса, укрытие на выбор заказчика.

Применяемые материалы: профильный лист, филизол, андулин, и др.

Подрез верхней части створки ворот

Бывают ситуации, когда от перекоса основной рамы ворот, створки перестают закрываться. В таких случаях нужно изменить размер ворот.

Монтаж металлического люка в гараже

Со временем, доски закрывающие гаражную яму, приходят в негодность.

Встает вопрос, как произвести ремонт.

Гаражную яму или вход в подвал можно закрыть металлическим люком с дверцей.

Усиление створок ворот ребрами жесткости

Придают воротам дополнительные преимущества: жесткость конструкции, дополнительную безопасность от взлома, отсутствие перекосов створок. При усилении створок ворот мастера использую металл повышенной прочности. Наиболее востребованный металл - труба профильная 40*40*2 мм., уголок 40 - 50 мм.

Незаменимым узлом безопасности гаражных ворот, являются шпингалеты. Использование шпингалетов в конструкции металлических гаражных ворот, является неотъемлемым элементом конструкции. Сварщики могут непосредственно на объекте отремонтировать или изготовить и установить шпингалеты на створки ворот.

Увеличение проема ворот в гараже

Вы купили автомобиль побольше и хотите поставить его в гараж, а размеры гаражного проема меньше, чем габариты авто. Расширение проема в гараже, под размер вашего авто. Наращивание створок ворот.

Установка внутренних замков в створках

Это лучшая альтернатива навесным замкам. Как показала практика, навесные замки очень легко вскрыть или просто специальными ножницами по металлу, перекусить петли. Врезка внутреннего замка поможет вам, защитить ваши вещи от кражи. Мастера нашей компании, могут качественно вмонтировать внутренний замок с ригелями запирания. Так же существует множество внутренних защит для ворот: внутренние петли, защита шарниров от среза, наваривание уголков для блокировки створок ворот и тд.

Гарантия качества выполненных работ.

Ремонт ворот гаража, должен производить только квалифицированный сварщик. В случае не добросовестного ремонта, ваши гаражные ворота могут выйти из строя уже на следующий день. Ремонт ворот гаража, лучше производить весной. Так как в это время года, грунт на котором стоит гараж, максимально поднимается. Что дает возможность, максимально точно, выставить и отремонтировать ворота гаража. После ремонта и установки створок ворот, необходимо смазать, все движущиеся и

вращающиеся узлы ворот. Иначе весь ремонт гаражных ворот, будет не эффективным и затратным.

Гаражи бывают нескольких видов - капитальные и переносные. На переносных гаражах привариваются монтажные "ушки" для погрузки с помощью автокрана. Если у вас произошла поломка или вам требуется приварить монтажный "ушки" - вы можете обратится в нашу компанию.

В Москве очень много гаражей, которые имеют неисправные или поврежденные ворота. При использовании которых, приводит к массе неудобств своему хозяину.

Часто после нескольких лет после установки, гаражные ворота приходится ремонтировать. Поломки могут происходить по разным причинам, поэтому перед началом ремонта стоит понять, что стало причиной появления неисправности. Если производится замена гаражных ворот своими руками, стоит внимательно относиться к каждому этапу проведения работ. Если конструкция сломалась в гарантийный срок, может быть произведено обслуживание специалистами.

Основные причины дефектов

В некоторых случаях владелец гараж ничего не может сделать при поломке ворот, так как это связано либо с попыткой взлома, либо с проседанием почвы. Также частой причиной появления неприятностей становится коррозия металлических элементов. К основным причинам, которые приводят к появлению поломок, можно отнести:

  • ошибки, совершенные во время сварки;
  • просадка грунта под гаражом;
  • появление ржавчины и разрушение металла.

Изменение ворот также происходит при необходимости изменить размеры проема или же в случае, когда владелец строения желает усилить створки. Также изменение ворот может происходить и для установки двери. Часто требуется срочный ремонт. В пример можно привести ситуацию, когда гараж попытались взломать и ворота необходимо быстро отремонтировать.

Виды проводимых работ

При необходимости в проведении работ стоит воспользоваться услугами профессионалов, так как при отсутствии опыта в проведении подобных работ можно совершить ошибку. Чаще всего проводятся следующие виды работ:

  • усиление петель и рамы, на которой закреплены створки;
  • восстановление конструкции после взлома;
  • наращивание;
  • подрезка створок;
  • поднятие ворот;
  • установка новых замков.

Также часто необходимо производить замену пенопласта в гаражных воротах.

Часто для защиты от взлома владельцы гаражей усиливают створки дополнительными металлическими элементами, а также устанавливают более надежные петли. Это способствует защите от срезания ворот. Подрезка створок или из срезание проводится в случаях, когда они начинают открываться с трудом. Это может происходить из-за просадки почвы, в результате чего полотно перекашивается. Часто для исправления ситуации створки навешиваются выше, а верхняя часть срезается, чтобы полотно не упиралось в раму. В некоторых случаях производится полная замена гаражных ворот.

Регулировка при перекосе

Перекашивание гаражных ворот - проблема, с которой сталкиваются многие владельцы старых гаражей. При перекосе створки перестают закрываться, и начинают цепляться друг за друга. Из-за этого при каждом закрытии приходится тратить много сил и времени. Это может происходить из-за некачественной сварки элементов ворот и просадки грунта. Также причиной может стать разрушение металла.

Для устранения описываемой проблемы стоит установить ребра жесткости по всему периметру. Их монтаж осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала из профильной трубы нарезаются заготовки. Их размер соответствует расстоянию между противоположными элементами каркаса створок. При этом следует устанавливать как горизонтальные, так и вертикальные ребра жесткости.
  2. После этого все созданные заготовки укладываются на полотно и выравниваются по уровню и уголку. На этом этапе происходит их приваривание к каркасу.
  3. На последнем этапе происходит закрепление полотна на установленных ребрах. Это позволяет увеличить жесткость конструкции.

Стоит помнить, что при длительной эксплуатации петли могут изменять свое положение и разрушаться, поэтому за их состоянием необходимо постоянно следить, чтобы вовремя заменить на новые.

При закреплении и регулировке петель ворот в гараже своими руками необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Сварочный шов, образующийся во время приваривания петли, должен быть направлен вверх.
  2. Сварка должна происходить малыми прихватками по 2 раза с каждой стороны.
  3. К прямоугольной раме все элементы должны привариваться заподлицо.
  4. Перед началом работ необходимо создать небольшую подложку под низ петель. Ее длина должна быть равна половине крепежного элемента.
  5. Перед окончательным привариванием створок ворот нужно закрыть их. Чтобы не было провисаний, стоит под середину полотна установить подставку. Для этого можно использовать деревянный брусок.

Ворота не следует открывать сразу после завершения ворот, так как это может привести к перекосу. В нагретом состоянии металл является более хрупким и может деформироваться под действием нагрузки. Если это произойдет, все работы придется проводить заново.

В некоторых случаях при заклинивании ворот достаточно смазать роликовый механизм. Но иногда створки не открываются из-за деформации некоторых элементов конструкции. Часто ломается вал или пружина подъемного механизма.

Укрепление и защита ворот гаража

Стоит отметить, что дополнительное укрепление ворот стоит производить только в том случае, если стены гаража выполнены из бетона. Для укрепления стен рядом с воротами можно установить металлический каркас. Он создается из металлических уголков и сетки. Он может быть вмонтирован во время создания строения или после завершения ворот.

Если петли приварены к прочным металлическим прутьям, их перепиливание значительно усложняется. Для исключения взлома стоит также приварить к одной из створок широкую полосу металла. Это не позволит злоумышленникам воспользоваться ломом.

Для усиления створок на них устанавливаются дополнительные ребра жесткости. В некоторых случаях необходима замена ворот. Стоит помнить, что после взлома гаража необходимо осуществить срочный ремонт створок.

Виды поломок секционных ворот

Секционные ворота представляют собой достаточно сложную конструкцию, многие элементы которой при длительной эксплуатации часто выходят из строя. Некоторые неисправности можно устранить своими руками.

Чтобы не сталкиваться с проблемами при использовании секционных ворот стоит периодически осматривать их и при необходимости устранять поломки. Ремонт необходим в следующих случаях:

  1. Заклинивание полотна. Такие поломки происходят в случае, если деформировано полотно или направляющие элементы. Также это может происходить в случае, когда торсионные пружины слишком натянуты. Для решения такой проблемы необходимо либо устранить деформацию, либо заменить пружину. В некоторых случаях требуется полная замена направляющих или полотна.
  2. Появление шума при движении створки. Это происходит при загрязнении или износе подвижных частей механизма. Также причиной может стать попадание в пазы направляющих посторонних предметов. Для устранения проблемы необходимо проверить все части механизма и при необходимости почистить их и смазать.
  3. Обрыв троса или пружины. Часто обрыв происходит из-за длительного срока использования. Если натяжение пружины ворот ослабло, ее необходимо заменить.
  4. Неисправность редуктора, вала или барабана. Описываемые части ворот не ремонтируются, поэтому их необходимо заменять. При появлении такой проблемы необходимо произвести срочный ремонт.
  5. Появление деформации направляющих. Такая неисправность может привести к поломке роликов или деформации секций створки.
  6. Поломка подвижных частей полотна. При износе соединительных элементов необходимо заменить часть полотна. Часто при такой поломке проблемы возникают только при выборе оттенка полотна. Выполнить такие работы можно собственными руками.

И герметизации разных (в том числе гаражных) помещений. Подобные конструкции состоят из пружины, поглощающей колебание полотна, другой фурнитуры и направляющих. Само полотно оборудуется специальными механизмами, предназначенными для дистанционного открывания/закры вания посредством пульта, идущего в комплекте.

Секционные ворота встречаются преимущественно в тех помещениях, где ограничено свободное пространство. При открывании полотно поднимается вверх, что существенно экономит свободную площадь.


Внимание! Воротные панели, которые выполняются в любом цвете, при изготовлении покрываются специальным полимерным напылением, защищающим конструкцию от коррозии и обеспечивающим длительный эксплуатационный срок.

При желании в полотно можно встраивать прочное акриловое окно в целях освещения гаража, а благодаря утепляющим сэндвич-панелям конструкция способна работать в достаточно широком температурном диапазоне (от -50ᵒС до +70ᵒС).


Также стоит выделить безопасность подобной конструкции, ведь закрывание обеспечивает специальная запорная система, которая дает возможность автоматически блокировать панель непосредственно после поднятия. При грамотной эксплуатации и четкому следованию инструкции изготовителя конструкция прослужит порядка десяти лет без ремонта и замены отдельных элементов. А теперь выясним, как собрать своими руками .


Разновидности конструкции

Современные секционные ворота подойдут для помещений всех типов.

Внимание! Гаражи, выстроенные ранее, зачастую не отвечает нынешним строительным стандартам, вследствие чего ворота производят в различных модификациях.


Конструкции вертикального подъема

Предназначаются для гаражей с большой высотой подъема. Продаются исключительно в строительных гипермаркетах и отличаются тем, что занимают минимальное пространство при установке.

Конструкции высокого подъема

Такие ворота стоят дороже и используются там, где небольшая высота не позволяет выполнить вертикальное поднятие полотна. Высокая цена объясняется применением подвесных кронштейнов, специальных направляющих и большого количества расходных материалов.

Узнайте мастер класс от подписчика, из нашей новой статьи.

Конструкции стандартного подъема

Используются в помещениях, которые полностью готовы к установке, с минимальной высотой притолоки минимум 18 см. Все элементы выполняются из нержавеющей стали. Самый простой и удобный вариант, оттого наиболее популярный.

Конструкции низкого подъема

Низкоподъемные ворота целесообразны в условиях ограниченной высоты проема (притолоки). К потолку крепятся контрольные элементы и торсионные пружины, и если он низкий, то весь аппарат фиксируется на тыльной части направляющих. Если говорить более конкретно, то такой аппарат состоит из:

  • торсионного вала;
  • наматывающих шкивов;
  • балансировочных пружин.

После выбора подходящей конструкции можно приступать к подготовительным работам.

Цены на секционные ворота

Этап 1. Подготовка оборудования


До того как приступить к работе, следует подготовить все необходимые инструменты.

  1. особенно необходим, если ширина ворот будет превышать 5 м. Дело в том, что обычные водяные уровни дают определенную погрешность (от 1,5 см до 3 см), что недопустимо при установке секционных ворот.
  2. Электродрель для крепления отдельных элементов на высоте.
  3. Перфоратор мощностью 1,5 кВт для проделывания отверстий в бетоне.
  4. Другие инструменты: отвертка, кусачки, плоскогубцы.

Внимание! Приведенный перечень инструментов неполный, все зависит от индивидуальных особенностей ворот и качества подготовки проема.

Также потребуются различные крепежные элементы вне зависимости от того, из бетона выполнены стены или из рыхлого песчаника.

Этап 2. Замеры


Перед заказом секционной конструкции нужно провести тщательные замеры проема и помещения в целом.

Шаг 1. Вначале измеряется величина Н – высота проема. При этом указывается не конкретная высота, а место для въезда машины. Предположим, высота составляет 200 см. В таком случае в заказе необходимо указать на 30 см больше, т. к. после установки чистый проезд будет равняться 180 см.

Шаг 3. Определяется ширина проема (В). Полученный показатель увеличивается на 2 см с каждой стороны с учетом будущей конструкции.

Шаг 4. Определяется технический зазор (b1, b2), минимум по 8 см с каждой стороны. Это обеспечит свободный доступ к элементам крепления при сервисном обслуживании.

Шаг 5. В конце измеряется глубина гаража (L). Особенностью секционных ворот считается то, что полотно поднимается к потолку, поэтому глубина должна быть больше высоты.

Этап 3. Подготовка проема



После замеров и подготовки инструментов заказываются сами . Обычно на изготовление уходит примерно две недели. За это время можно подготовить проем.

Шаг 1. В первую очередь оштукатуриваются стены и потолок (если это не было сделано ранее). Это объясняется достаточно просто: после монтажа воротных направляющих доступ к неподготовленным участкам будет недоступным.

Шаг 2. Проверяется плоскость каждой стены по отношению к соседним.

Внимание! Если проем не будет в одной линии со стенами, то установить ворота не получится.

Подобные конструкции имеют правильную горизонтальную форму, поэтому недопустимы даже малейшие погрешности в строительстве гаража. Конечно, ворота можно поставить и на кривые поверхности (придется потрудиться), но в таком случае прочность крепежей и эстетичность будут под вопросом. Да и в зимнее время будет задувать снег и холодный воздух, что приведет к промерзанию помещения.

Шаг 3. Пристенки и притолока отделываются металлическим уголком.

Внимание! При отсутствии опыта лучше доверить подготовку гаража профессионалам, а уже по окончании работ проверить результаты при помощи уровня. Если технические характеристики не будут соблюдены, то владельцу придется часто проводить ремонт и замену комплектующих, а эксплуатационный срок, соответственно, будет снижен.

Этап 4. Установка секционных ворот


Внимание ! Самостоятельное соединение полотен – крайне сложный процесс , справятся с которым лишь опытные мастера . Поэтому лучше заказать уже готовые ворота и установить их в раму .

Шаг 1. Вначале удаляется или укрепляется все непрочное покрытие. Проверяется горизонтальность пола (допустимая погрешность в этом случае – всего 1 мм). Если все в порядке, можно начинать подготовку панелей к установке. Нужно помнить, что такие ворота стоят достаточно дорого, поэтому с полотном следует обращаться с предельной аккуратностью, чтобы случайно не повредить.

Шаг 2. Далее наносится разметка для крепления направляющих. Первыми фиксируются вертикальные профили – они крепятся на стене посредством монтажных саморезов (такие отличаются длинной ножкой). Затем, ориентируясь на вертикальные профили, фиксируются горизонтальные направляющие. Важно, чтобы «рельсы» располагались строго под прямым углом по отношению друг к другу, иначе полотно не сможет подняться.




Шаг 3. Далее собираются панели (если не были приобретены готовые ворота). При этом нужно тщательно все замеривать, т. к. секционные ворота, как упоминалось выше, перекосов не терпят. Если таковые все же образовались, то для выравнивания нельзя использовать дощечки разного размера или монтажную пену, в противном случае размеры конструкции в дальнейшем будут нарушены.

Вместо них лучше использовать железные прокладки разной толщины.

Шаг 4. Затем крепятся элементы управления и подъемный механизм. Проверяется точность всех измерений.

Перед началом монтажных работ следует ознакомиться с инструкцией производителя. Многие фирмы (такие как «Алютех», «Хормане» или «Дорхан) пошагово описывают установку конструкции. Особенности монтажных работ могут отличаться в зависимости от производителя, но в целом это несложная процедура.

Шаг 5. По окончании установки панелей фиксируются дополнительные элементы (замок, петли и ручки). Замку следует уделить особое внимание – он обязательно должен быть качественным, т. к. предназначен для защиты имущества.



Шаг 6. Устанавливаются пружины, которые отвечают за открывание/закры вание ворот. На финальном этапе работы фиксируются ограничители, необходимые для ограничения движения полотна.

Внимание! Если устанавливается модель ворот с , то потребуется установить еще электрический привод. Для правильного монтажа и подключения следует также ознакомиться с инструкцией к прибору.




При должном подходе и правильных расчетах установка ворот занимает максимум один день.


Этап 5. Проверка

Главным показателем правильности монтажа является наличие или отсутствие просвета при опущенном полотне. В таком случае уплотнители будут исправно выполнять свои функции по герметизации и защите гаража от попадания атмосферных осадков. Стоит отметить, что снаружи уплотнители должны быть незаметными. Если их видно, то замеры были произведены неправильно.


Далее осматривается нижняя панель. Зафиксированный снизу уплотнитель должен максимально плотно прилегать к полу. Если обнаружен зазор, конструкция проверяется по уровню. Для устранения дефекта не в уровне регулируется положение направляющих.

Последней проверяется балансировка (балансировочные пружины). Они могут располагаться по бокам профилей или же на торсионной балке – все зависит от площади полотна. Если поднять ворота на 1,5 метра, то пружины должны быть на месте, не опускаясь и не поднимаясь.

Видео – Монтаж секционных ворот

Схемы установки секционных ворот












Торсионный механизм и взведение пружины



Читайте нашу новую статью, а также узнайте процесс установки ворот с электроприводом своими руками.

Загрузка...
Top